Чему обучают ребёнка в детском саду

Программа «Теплый дом»
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Е.И. Посыпайко, И.В. Киселева, Е.А. Агаева

По организации работы с неблагополучными семьями и семьями детей, находящимися в «группе риска».

Цель: Оказание комплексной помощи семьям с детьми «группы риска» по профилактике семейного и детского неблагополучия, через эффективное взаимодействие ДОО семьей.

Задачи:

  1. Раннее выявление неблагополучных семей;
  2. Оказать эффективную социально-педагогическую помощь семье, направленной на успешную социализацию ребенка из неблагополучной семьи;
  3. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогических работников при организации работы с семьями, находящими в трудной жизненной ситуации;
  4. Способствовать активному вовлечению семей воспитанников в образовательное пространство детского сада и привлечению их к сотрудничеству в вопросах социального развития детей;
  5. Содействовать в формировании правовой культуры родителей;
  6. Разработка и внедрение рекомендаций педагогам в работе с неблагополучными семьями и с детьми из неблагополучных семей.
Проект «Лекотека»
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Е.И. Посыпайко, С.А. Кошкарева, Е.В. Букарева
Цель Лекотеки – поддержка детей с нарушениями в развитии и их семей для облегчения включения детей в полный спектр семейной и общественной жизни. В качестве основного метода в Лекотеке используется семейно-центрированная игра. Стремление к тому, чтобы дети с особыми образовательными потребностями воспитывались и обучались вместе со своими нормально развивающимися сверстниками, становится сегодня главной областью приложения сил многих родителей, воспитывающих ребенка с отклонениями в развитии.
Рабочая программа по логоритмике «Говорушка»
|
0,3 Мб
Скачать
Автор: Е.В. Букарева, Е.И. Посыпайко

Логоритмика – методика для работы с детьми, имеющими речевые нарушения. Эта методика тесным образом связана и с игротерапией, и с психогимнастикой, и с методикой музыкального воспитания. Этот метод хорошо зарекомендовал себя в решении коррекционных, образовательных и оздоровительных задач.

Логопедическая ритмика способствует:

  • формированию двигательных умений и навыков, способствует развитию ловкости, силы, выносливости, координации движений, ориентировки в пространстве;
  • развитию дыхания, моторных функций, слухового, зрительного внимания, памяти, мимики лица;
  • развитию чувства ритма, темпа, фонематического слуха, способности восприятия музыкальных образов и умения ритмично, выразительно двигаться в соответствии с данным образом;
  • умению расслабиться, снять напряжение;
  • воспитанию личностных качеств, уверенности в себе, решительности, чувства коллективизма.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie