Чему обучают ребёнка в детском саду
По организации работы с неблагополучными семьями и семьями детей, находящимися в «группе риска».
Цель: Оказание комплексной помощи семьям с детьми «группы риска» по профилактике семейного и детского неблагополучия, через эффективное взаимодействие ДОО семьей.
Задачи:
- Раннее выявление неблагополучных семей;
- Оказать эффективную социально-педагогическую помощь семье, направленной на успешную социализацию ребенка из неблагополучной семьи;
- Повысить уровень профессиональной компетентности педагогических работников при организации работы с семьями, находящими в трудной жизненной ситуации;
- Способствовать активному вовлечению семей воспитанников в образовательное пространство детского сада и привлечению их к сотрудничеству в вопросах социального развития детей;
- Содействовать в формировании правовой культуры родителей;
- Разработка и внедрение рекомендаций педагогам в работе с неблагополучными семьями и с детьми из неблагополучных семей.
Логоритмика – методика для работы с детьми, имеющими речевые нарушения. Эта методика тесным образом связана и с игротерапией, и с психогимнастикой, и с методикой музыкального воспитания. Этот метод хорошо зарекомендовал себя в решении коррекционных, образовательных и оздоровительных задач.
Логопедическая ритмика способствует:
- формированию двигательных умений и навыков, способствует развитию ловкости, силы, выносливости, координации движений, ориентировки в пространстве;
- развитию дыхания, моторных функций, слухового, зрительного внимания, памяти, мимики лица;
- развитию чувства ритма, темпа, фонематического слуха, способности восприятия музыкальных образов и умения ритмично, выразительно двигаться в соответствии с данным образом;
- умению расслабиться, снять напряжение;
- воспитанию личностных качеств, уверенности в себе, решительности, чувства коллективизма.